Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки

Как сделать заказ?

1. В меню внизу страницы выберите вкладку Каталог;

2. Укажите ваш адрес и выберите удобный вариант доставки. Вы всегда можете воспользоваться бесплатной доставкой за 2 часа, и в зависимости от адреса вам могут быть доступны дополнительные варианты: бесплатная доставка в указанный интервал сегодня или завтра, ночная доставка, самовывоз или платная экспресс-доставка за 30 минут (149 руб.);

3. Наполните корзину нужными вам товарами. Возможность перейти в корзину появится только когда вы добавите в нее что-то — это можно сделать из каталога или из карточки товара;

4. Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ. Проверьте адрес и способ доставки; если у вас есть промокод, примените его в корзине до оформления заказа;

5. Выберите способ оплаты, который вам удобен. В зависимости от адреса вам могут быть доступны один или несколько способов: оплата онлайн, наличными или картой при получении. Если вы выбрали оплату онлайн, деньги будут списаны после сборки заказа;

6. Если все в порядке — нажмите Заказать. Мы будем присылать уведомления на всех этапах заказа: когда закончим сборку, спишем оплату, передадим на доставку. Статус заказа всегда можно посмотреть на вкладке Профиль, там же будет телефон курьера, пока заказ будет у него.

Остались вопросы? Посмотрите видео, как сделать заказ:

Адрес
Оплата
Время
Продукты
Курьеры

Чем отличается комментарий к адресу и к заказу?

Комментарий к адресу увидит курьер и сможет узнать все подробности по доставке. Например, вы можете указать код домофона или другие особенности. Добавить, изменить или удалить комментарий к адресу можно в «Моих адресах» в профиле или способах доставки каталога.

Комментарий к заказу увидит сборщик и постарается учесть все ваши пожелания. Например, по сроку годности, замене любимого продукта, размерам весовых товаров.

Почему ещё не привезли мой заказ?

Перейдите в ваш профиль, и вы увидите всю историю заказов. Откройте нужный заказ, чтобы увидеть все подробности.

Время доставки может увеличиться, когда заказов так много, что сборщики и курьеры работают на пределе, или случился другой форс-мажор. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы привезти заказ как можно быстрее.

Вы можете проверить статус заказа в разделе «Профиль -> Мои заказы». Если остались вопросы, поможет наша поддержка. Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7(495)902-66-97, 8(800)707-66-97.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа зайдите на его экран в профиле и нажмите кнопку отмены.